Одним из направлений работы юридической фирмы «Бизнес-Партнер» является оказание бух услуг индивидуальным предпринимателям и предприятиям различных форм собственности. Мы предоставим профессиональную помощь в сфере бухгалтерского учета на любом этапе, начиная с постановки учета и выбора системы налогообложения, завершая автоматизацией, восстановлением по первичным документам или подготовкой к плановым проверкам. У нас можно заказать:
- абонентское ведение. Комплексно обслуживаем бизнес, оптимизируем налоговую нагрузку, ведем документооборот, сдаем отчеты и готовим к проверкам;
- заполнение деклараций. Производим печати, оформляем заявления, отправляем электронную отчетность. Заполняем налоговую декларацию 3-НДФЛ;
- возврат НДФЛ 13%. Готовим декларацию 3-НДФЛ, заявление на вычет и возврат налога. Эффективно взаимодействуем с ФНС до момента получения средств;
- отчеты в ФНС, ПФ, ФСС и внебюджетные фонды. Составляем и сдаем отчетность для юридических лиц и ИП, включая применяющих ЕНВД и УСН;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности. Выявляем эффективность текущих процессов, исправляем ошибки, оптимизируем важные аспекты и слабые позиции, предоставляем объективные данные для стратегического планирования.
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто планирует заказать комплексный аутсорсинг бухгалтерских услуг в Липецке. Индивидуальный расчет цены с учетом объема работы, основательный подход и пунктуальное выполнение обязательств станут основой продуктивного и взаимовыгодного партнерства. Профильные специалисты нашей фирмы помогут Вам избежать несоответствий и штрафных санкций, обеспечив выполнение актуальных требований в полном объеме.
Бизнес-Партнер: возможности и преимущества для наших клиентов
Дополнительные платные услуги бухгалтера для ООО, ИП могут потребоваться в период сдачи отчетов, при изменении собственника или организационно-штатной структуры, во время подготовки к проверкам. Стоимость привлечения внештатного специалиста напрямую зависит от объема и сложности предстоящей работы, но это всегда выгодная инвестиция, которая обеспечивает:
- своевременную сдачу всех видов отчетности;
- корректное ведение бухгалтерских документов;
- положительные результаты профильных проверок;
- отсутствие ограничений, штрафов, претензий от ФНС;
- объективную аналитику и оценку финансовых рисков;
- уменьшение бюджета на зарплату штатным бухгалтерам.
Наше бюро бухгалтерских услуг возьмет на себя рутинную работу и приведет бухучет в соответствие отраслевому законодательству. Мы рассчитываем стоимость обслуживания на консультации, заключаем договор и предоставляем помощь на всех этапах. Постановка или восстановление учета, снижение налоговых выплат или изменение директора – услуга бухгалтера на аутсорсинге сэкономит Ваше время и поможет избежать необоснованных расходов.