Бухучет

Компания «Бизнес-Партнер» предлагает Вам заказать бухучет и организовать ключевые рабочие процессы на высшем уровне. Мы поможем Вам на любом этапе, начиная с регистрации ИП или ООО, завершая комплексным сопровождением — ведением документооборота, сдачей отчетности, подготовкой к плановым проверкам. Профильные специалисты проанализируют действующую учетную систему, подготовят рекомендации по снижению налоговой нагрузки, обеспечат корректное заполнение документации и обеспечат выполнение актуальных требований в полном объеме. У нас Вы можете заказать:

  • постановку или восстановление бухучета;
  • проверку и автоматизацию документооборота;
  • экспертный аудит действующей системы;
  • контроль работы штатного отдела бухгалтерии;
  • внедрение и оптимизацию учетной политики;
  • подготовку отчетов, сопровождение сверок.

Привлечение внештатного бухгалтера позволяет эффективно решить широкий спектр вопросов и организовать взаимодействие с налоговой инспекцией, внебюджетными фондами, контролирующими органами. Мы поможем Вам быстро собрать документы и зарегистрировать бизнес, выбрать оптимальный формат налогообложения, избежать ошибок и претензий со стороны налоговой службы во время выездных проверок, а также выявить ошибки и несоответствия в процессе работы и снизить нагрузку на штатного бухгалтера в период сдачи отчетности.

Мы открыты для сотрудничества в удобном для Вас формате — это может быть разовое привлечение специалиста для решения конкретной задачи, периодическое обслуживание по согласованному графику или комплексное абонентское сопровождение. Чтобы проконсультироваться, узнать стоимость бухучета и назначить встречу, оставьте заявку на сайте, напишите на электронную почту regooo48@gmail.com или позвоните по номерам +7 (4742) 22-65-75, +7 (4742) 74-38-09.

Стоимость услуг

Количество бухгалтерских документов (шт.) Стоимость, руб. (месяц)
0 (деятельность отсутствует) от 500
до 30 от 4500
до 50 от 9000
до 100 от 12 000
до 200 от 14 000
до 400 от 20 000

*Мы индивидуально рассчитываем стоимость обслуживания, для уточнения цен заполните форму обратной связи.

Оставьте заявку
Предлагаем комплексное сопровождение вашей бухгалтерии «под ключ» по доступным ценам

Наши преимущества

Работаем с 1992 года
Доступные цены
Эффективные и исключительно законные технологии
Квалифицированное бухгалтерское сопровождение
Найдем ответ на любой Ваш вопрос

Алгоритм предоставления услуги

  1. Заявка
  2. Бесплатная консультация и расчет стоимости
  3. Составляем договор
  4. Закрепляем за Вами персонального специалиста

Что мы будем делать

  • Расчет и начисление зарплаты сотрудников
  • Ведение 1C бухгалтерии
  • Подготовка и сдача отчетов в ПФР и ФНС
  • Оптимизация налогов
  • Ответы на любые вопросы, касающиеся учета и налогообложения

Что вы получите

  • Ведение отчетности для Вашего бизнеса высококвалифицированными специалистами
  • Выгода от отсутствия необходимости в штатном бухгалтере

Обратная связь


Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Контакты

Адрес: г. Липецк, ул. Толстого 1, 2 этаж, каб. 202, 203, 215

График работы: 8-00 до 18-00, суббота 10-00 до 14-00

Эл. почта: regooo48@gmail.com

Телефоны: (4742) 22-65-75, 74-38-09, 39-96-77 (сот.)